Блог

Восстановление после Covid-19

Спустя некоторое время после выздоровления от коронавирусной инфекции многие пациенты жалуются на плохое самочувствие, слабость, потерю продуктивности и апатию. Врачи употребляют такой термин, как «постковидный синдром». С ним сталкиваются те, кто переболел вирусом в легкой, средней или тяжелой форме. Степень протекания болезни не влияет на возможные осложнения.

Симптомы постковидного синдрома

К числу симптомов, которые возникают у людей, перенёсших Covid-19, относят:
  • Быстрая утомляемость. В зависимости от защитных сил организма полное выздоровление у людей наблюдается в течение нескольких месяцев.
  • Одышка, на которую жалуются до 90% переболевших. Симптом в большинстве случаев возникает у пациентов, которые перенесли болезнь в острой форме и имеют заболевания органов дыхательных путей.
  • Боль в груди, проявляющаяся в дискомфорте, неприятных ощущениях и длительном кашле.
  • Хронический кашель.
  • Потеря вкуса и обоняния. У большинства пациентов обоняние возвращается в течение недели, но у некоторых людей чувствительность восстанавливается месяцами.
  • Выпадение волос, на которое пациенты жалуются, спустя 3-4 месяца.

Попадая в организм, вирус SARS-CoV-2, оказывает разрушающее воздействие на ткани и клетки всего организма. В результате страдают суставы, сердечно-сосудистая система, нарушаются нейронные связи рецепторов, ухудшается зрение и слух. Реабилитация необходима каждому пациенту, переболевшему коронавирусом. Особое внимание следует уделить проблеме восстановления сил и энергии, поскольку на общую слабость жалуются практически все переболевшие. В нашей клинике мы предлагаем специальную комплексную программу по восстановлению и реабилитации организма, переболевшего Covid-19.

Капельницы для восстановления после Коронавируса

Самостоятельно восстанавливаться после вируса организм будет постепенно и долго. Капельницы для реабилитации после Covid-19 — эффективный и быстрый способ предотвращения тяжелых последствий и возвращения организма к прежним показателям продуктивности.

Наши врачи применяют проверенный, и практически не имеющий противопоказаний курс IV терапии, направленный на лечение постковидного синдрома.

Внутривенное введение витаминного комплекса в сочетании с физиотерапевтическими мероприятиями и консультацией врачей обеспечивает скорый лечебный эффект.

Курс по восстановлению после Covid-19 включает:

• Восстановление функций органов дыхания и других систем организма после перенесенной болезни.
  • Ускоренное восстановление вкусовых рецепторов
  • Нормализация циркуляции крови и обмена веществ.
  • Восстановление физической активности пациента.
  • Укрепление иммунной системы.

В состав мощнейшего витаминного коктейля входят:

Витамин D

Он же кальциферол, который наш организм вырабатывает под воздействием солнечного света, необходим для усвоения кальция, а также для распространения по костным тканям. Однако в случае с коронавирусной инфекцией главное достоинства витамина D в его способности активизировать работу иммунной системы.

Витамины группы В

Это обширная группа витаминов, которая оказывает действие буквально на каждую клетку. Во время болезни концентрация витаминов уменьшается, поэтому организм нуждается в подпитке.

Витамин С

Этот антиоксидант, обладающий широчайшим спектром действия, незаменим для иммунитета. Аскорбиновая кислота стимулирует выработку лейкоцитов, которые ответственны за уничтожения микробов и бактерий. Кроме того, витамин С связывает свободные радикалы и обезвреживает их, предотвращая повреждения клеток.

Глутатион

Молекула глутатиона состоит из трех видов аминокислот, которые защищают структуру клеток, выводят из них вредные вещества и нейтрализуют свободные радикалы. Глутатион снимает общую усталость и нормализует сон, восстанавливает обмен веществ, улучшает иммунитет, сужает поры, придает коже упругость и здоровый вид. Мощнейший антиоксидант для очищения печени после приема лекарственных препаратов и омоложения организма в целом.

Программа восстановления, проводимая в нашей клинике, поможет вашему организму быстро вернуться к нормальной жизнедеятельности и счастливой, полноценной жизни.

Будьте здоровы!
С заботой о Вас,